+7 (343) 213-04-06
пн-пт 10:00-19:00 (сейчас )

сб-вс выходные

shop@ekamarkt.ru

оформить заказ
 
(пусто)


Гарантия, возврат и обмен в интернет-магазине ЕкаМаркт


Отказ от товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 (семи) дней (Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»). При отказе от товара надлежащего качества или без объяснения причин, покупатель обязан оплатить курьерскую доставку (по тарифу, но не менее 200 рублей), если она осуществилась полностью т.е. если товар вам уже доставили. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (если, к примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, то вскрытие такой упаковки автоматически приводит к потере товарного вида.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара так же необходим документ, удостоверяющий личность. Возврат товара покупатель осуществляет самостоятельно и за свой счёт (можно воспользоваться услугами нашего курьера).

При отказе от товара, отправленного почтой или транспортной компанией, покупатель обязан возместить стоимость пересылки в оба направления.

В случае реализации программного продукта путем предоставления лицензии (права) на его использование, в том числе с одновременной передачей активационного ключа посредством электронных средств связи, возврат денежных средств не производится.

Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, если указанный товар предназначен для использования исключительно приобретающим его клиентом.

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту shop@ekamarkt.ru

Скачать заявление для товара надлежащего качества

Отказ от товара ненадлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 (семи) дней (Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»). Для возврата товара так же необходим документ, удостоверяющий личность. Расходы на доставку и замену берёт на себя магазин.

1. Покупатель вправе потребовать возврата денежной суммы в т.ч. и за расходы связанные с обратной доставкой.

2. Покупатель вправе обменять товар на такой же, аналогичный или любой другой.

Обмен товара и возврат денежной суммы происходит в течение (не более) 10 (десяти) дней. Как правило, если товар не вызывает сомнений о происхождении дефекта, то этот срок не превышает 1-го дня.

Если прошло больше 7 дней с момента доставки товара, то товар подлежит бесплатному ремонту в авторизованных сервисных центрах, если таковые не имеются, то ремонт берёт на себя продавец.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту shop@ekamarkt.ru

Скачать заявление для товара ненадлежащего качества

Правила гарантийного обслуживания

Гарантийный ремонт в течение всего срока гарантии осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и на сайте нашего магазина. В случае отсутствия авторизованных СЦ производителя, гарантийное обслуживание берёт на себя фирма продавец.

Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы можете узнать в фирменном гарантийном талоне или на сайте производителя.

Яндекс.Метрика
ЕкаМаркт — интернет-магазин г. Екатеринбург. тел: +7 (343) 213-04-06
© 2012-2015